Skype- и информация



Полезных инстументов для проведения скайп-конференцц - множество. Мы остановимся на моментах собственного опыта работы (для начала).
Рекомендуется подготовить информационное письмо с советами для участников скайп-конференции:

  • Заходить в скайп за 5-10 мин. до начала;
  • Чат использовать только по назначению и т.д.

Заранее позаботьтесь, чтобы во время скайп-конференции вас не отвлекали ваши коллеги, телефонные звонки, случайные посетители и др.
В самом начале презентации предоставьте участникам информацию об инструментах, которые собираетесь использовать и расскажите обо всех функциях, которые можно подключить (интерактивная доска с маркерами, видео).
 Обратите внимание участников на то,как будет использоваться чат, договоритесь о возможностях задачи  вопросов. Объясните, как можно «поднять руку» и использовать смайлики и т.п. Укажите окно текстового чата и попросите участников  представиться.
  Самые распространенные способы — поднять руку, задать вопрос по микрофону или написать его в чате. Если вопросы возникают во время презентации, удобнее попросить ставить их в чате, а по окончании презентации выслушать вопросы по микрофону.
Определите человека, кто будет вашим "реальным помощником", модератором в аудитории, проинструктируйте его о дальнейших действиях в аудитории. Ознакомьте всех участников с планом мероприятия.

Показ рабочего стола. Если вы демонстрируете навыки, отражая свой рабочий стол, может возникнуть задержка. Если в презентации участвует очень много людей, или скорость вашего Интернет-соединения низкая,  вы можете столкнуться с проблемой запаздывания картинки. Заметив отставание, начните делать паузы между предложениями. Чтобы узнать, есть ли задержка, которая мешает презентации, время от времени спрашивайте у участников, видят ли они то, что вы описываете.

Использование веб-камеры. Использовать веб-камеру нужно ограничено. Например, неплохо подключить ваше изображение в начале . Кроме того, непрерывный показ видео может снизить пропускную способность канала и навредить всей презентации.
Советы докладчику

Убедитесь, что посетители могут увидеть ваш экран или слайд при запуске.
Дайте знать с самого начала, будет ли доступен документ для скачивания.
Если вы планируете использовать опрос аудитории, пожалуйста, готовьте свои вопросы заранее.
Убедитесь, что ваш рабочий стол не содержит ничего, что может быть оскорбительным для вашей аудитории.
Отправьте по электронной почте информацию, где размещена презентация. Это, кроме того, возможность ответить на вопросы, не получившие ответа в отведенное время.
Во время мероприятия задавайте вопросы аудитории, просите их привести свои примеры или способы применения полученных знаний. Молчание — это не только знак согласия, часто это сигнал того, что информация непонятна.
Оставайтесь в теме. Часто вопросы слушателей могут вывести из темы и требовать дополнительных пояснений, но время ограничено. Попробуйте дать краткий ответ, а дополнительную информацию передать потом, например, электронной почтой.
Когда время подходит к концу, а у вас еще остались темы для обсуждения и вы хотите задержаться еще на 5-10 минут, сначала спросите об этом у слушателей. Будьте внимательны к чужому расписанию.
По возможности предложите упражнения по обсуждаемой теме.
Планируйте завершения мероприятия. Не забудьте поблагодарить участников за их время и внимание, оставьте несколько минут для их вопросов не по теме, расскажите, как с вами можно связаться. 

После конференции
 Выложите материалы  в Интернете и дайте ссылку на них.
После презентации полезно просмотреть  быстрые сообщения более тщательно, чтобы узнать больше об аудитории и получить идеи для настройки презентации.

ну и предложим нашим слушателям материалы мастеров дистанта, знакомьтесь:
Константин Бугайчук "Стратегии дистанционного процесса" 

презентационные материалы

Комментариев нет:

Отправить комментарий