понедельник, 23 ноября 2015 г.

Модель дистанционного руководства

В последнее время заметно участились заявки на индивидуальные дистанционное курсы. Что ж, было бы желание... Если есть мотивация изучить что-то, мы готовы это сделать практически из любого источника, в любом удобном для нашего слушателя формате. Разрабатывая форматы курсов, учли модель ситуационного руководства: организационное деление на виды деятельности. Вот что у нас получилось...
Делегировать
 Если тема важна, если есть задача, под которую нужны новые знания, избирайте собственный проект и собственный путь продвижения. Формат курса для вас - пространство смыслов. Вас  не нужно развлекать в процессе получения новых знаний - вы решаете свою задачу. Определитесь с сетевой площадкой, где мы сможем сотрудничать и вперед...
(мы предлагаем инструменты Google google-class, блог, совместные гугл-диски и документы, к примеру http://creativnazakaz2015.blogspot.ru/)
Поддерживать
Интерактивная картинка в thinglink : короткий, зачастую достаточно яркий, формат. Слушателю не нужно сильно напрягаться (вы уж простите меня за такой жаргон). Делать ничего не нужно, сидишь, смотришь, а перед тобой мелькают картинки, диктор что-то рассказывает и даже играет музыка. Очень привлекательно. А главное очень легко, как недавно отметил один мой коллега по цеху, поставить себе галочку - просмотрел, изучил, молодец! Кажется, что материал в таком формате настолько привлекательный, что все его будут изучать. Выполненные задания,  однако,  предстоит выставить в Сеть.
Адрес здесь:
Давать указания
У нас есть дистанционные курсы в moodle,  курсы, где перед слушателем ставятся вопросы, ответы на которые он ищет сам. Учебные задачи,  тренажеры и симуляторы предлагаются  даже для тех тем, где ничего кроме простого чтения не нужно.
Модель дистанционного (ситуационного руководства) имеет еще один
компонент: натаскивать, это для слушателей с очень низкой мотивацией. Здесь помогают таймированные тексты и четкие ограничения по времени, задания высылаются на электронную почту преподавателя: вопрос-задание – ответ. Не успел- не успешен.
 Электронный адрес преподавателя ,
belyaevall@ippk.ru , Беляева Любовь Леонидовна
Как видите, вариантов много. И стоимость разная - от вполне бюджетных до очень дорогих. 
Обучение должно быть осмысленным и осознанным, иначе толку от него никакого не будет. И мотивация к обучению должна быть только смыслом, а не форматом. Сотрудник, слушатель, должен понять, почему он будет проходить это обучение, почему ему это нужно и что будет в его жизни хорошего после изучения. Только при таком понимании человек начинает изучать материал, вникать в него, делать выводы, а самое главное - думать о том, где и как он может новый материал применить.

До встречи в Сети!

1 комментарий:

  1. Предложение ссуды по ставке 2 очень интересно, в котором я обнаружил, что предложение ссуды Pedro является подлинным и быстрым процессом ссуды, потому что с тех пор, как я подал заявку на форму ссуды, Pedro и его кредитная компания в Нью-Йорке, я смог управлять своим бизнесом и урегулировать другие Финансовые потребности, Педро и его кредитная компания предлагают мне ссуду в размере 2 из 2 миллионов евро для моего начинающего бизнеса, и я так горжусь объявить, что предложение ссуды Педро - лучшее место для получения любого вида ссуд. свяжитесь с Педро, почта: pedroloanss@gmail.com, чат в WhatsApp: +18632310632

    ОтветитьУдалить